+7 (495) 481-61-11
Обратный звонок
Заказ приложения
Мы в социальных сетях:
 
Цифровые компании и программы лояльности

Цифровые компании и программы лояльности

29.03.2016 Компания Nintendo рассказала о новой программе лояльности под названием My Nintendo. Она запустится одновременно с выходом Miitomo, первым мобильным приложением компании.

Такая синхронизация не случайна. Программа My Nintendo связана с Miitomo и его релизом. Так, все создавшие учетную запись Nintendo с 17 февраля и до дня выхода Miitomo в марте будет предложен специальный бонус в Miitomo.

Кроме того, по словам компании, My Nintendo представляет собой более комплексный сервис, чем обычная программа лояльности. Она будет поощрять пользователя за взаимодействие с продуктами и сервисами Nintendo различными способами. За приобретение игр Nintendo, другого контента и приставко пользователь будет получать золотые очки (Gold Points). За вход в аккаунт My Nintendo и игры на мобильном устройстве пользователь сможет получать платиновые очки (Platinum Points). Золотые очки можно потратить на скидочные купоны для продукции Nintendo, а платиновые — обменять на цифровой контент.
Свежие новости: