+7 (495) 481-61-11
Обратный звонок
Заказ приложения
Мы в социальных сетях:
 
повысить лояльность клиентов

повысить лояльность клиентов

19.12.2015 Существенно увеличить прибыль компании можно за счет постоянных клиентов. По оценке портала социальной аналитики SumAll, от них бренды получают до 40 % дохода. Притом если сравнить фирмы, имеющие 40 % и 10 % постоянных покупателей, то доход первых будет в два раза выше.
Как удержать клиентов и заставить их снова обратиться в фирму? Приведем 10 советов.
1. Следите за публикациями подписчиков в соцсетях и используйте их посты при создании контента. Дайте клиентам почувствовать, что бренд в них заинтересован.
2. Радуйте подписчиков неожиданными подарками. Понять, что человеку нравится, можно по его постам в соцсетях, фотографиям, обсуждениям, в которых он участвует. Пришлите подарок, который понравится клиенту, и он обязательно поделится новостью с друзьями и родными, так что об этом узнает большая аудитория.
3. Получайте обратную связь от клиентов и пользуйтесь их советами.
4. Поощряйте постоянных покупателей. Дарите клиентам, активно участвующим в работе бренда, доступ к премиум-услугам.
5. Превратите соцсети в один из каналов связи и как можно быстрее отвечайте на сообщения пользователей, помогая решить их проблемы.
6. Исполняйте мечты пользователей. Иногда осуществить желание клиента очень просто: например, рассказать о его альбоме или устроить праздник для детей.
7. Позаботьтесь, чтобы работать с компанией было удобно. Клиенты должны тратить минимум времени на заполнение форм и связь со специалистами бренда.
8. Предоставьте клиентам уникальные услуги, которых нет у конкурентов. Даже напоминание о новом поступлении товаров может стать весомым преимуществом.
9. Предлагайте решения, облегчающие жизнь клиентам. Не обязательно рекламировать только товары своей фирмы. Ваша цель — стать для покупателей незаменимыми.
10. Уделяйте максимум внимания качеству. Выпускайте лучший продукт и совершенствуйте его — и покупатели будут оставаться с вами.
Свежие новости: