+7 (495) 481-61-11
Обратный звонок
Заказ приложения
Мы в социальных сетях:
 
Плюс 125 % к лояльности за шесть часов: опыт Baremetrics

Плюс 125 % к лояльности за шесть часов: опыт Baremetrics

14.12.2015 Компания Baremetrics решила проанализировать уровень лояльности своих клиентов, подсчитав индекс NPC. Для этого активным пользователям (которые имеют платную подписку на сервис) разослали письмо с просьбой оценить уровень удовлетворенности работой Baremetrics, выставив оценку по шкале от 1 до 10. После этого предлагалось написать, что нравится или не нравится в работе сервиса. Письма были разосланы только половине активных пользователей, и после анализа результатов стало понятно, что существуют две ключевые проблемы: недостаточная стабильность работы сервиса и отсутствие прогресса. Несмотря на то, что, по словам основателя Baremetrics Джоша Пигфорда, работа по этим направлениям велась постоянно, пользователи ее не видели. Индекс NPC по результатам первой рассылки составил всего 16 (разница между процентом довольных и недовольных пользователей). На следующий день на сервисе состоялся релиз новой функции, и после этого письма-опросники были разосланы второй половине активных клиентов. Оказалось, что процент довольных сервисом пользователей возрос почти в полтора раза: 54 % против 38 % по результатам первой части опроса. Процент недовольных клиентов снизился незначительно: с 22 % до 18 %. Таким образом, NPC с 16 увеличился до 36 всего за шесть рабочих часов. Джош Пигфорд обратил внимание на то, что важен не столько сам индекс, сколько тенденция его изменения. И показатель в +125 % к лояльности — важное достижение, которое поможет сделать сервис еще лучше.
Свежие новости: