+7 (495) 481-61-11
Обратный звонок
Заказ приложения
Мы в социальных сетях:
 
Несколько вопросов, которые должен задать себе каждый владелец бизнеса

Несколько вопросов, которые должен задать себе каждый владелец бизнеса

15.05.2016

В современной жизни все меняется настолько быстро, что далеко не все успевают за новыми тенденциями и технологиями, которые делают жизнь лучше. Это также касается владельцев и управляющих бизнесом. Зачастую руководители настолько погружены в повседневные задачи, что не успевают вычленить из информационного потока то новое, что реально может так или иначе помочь - быстро и эффективно привлечь новых клиентов, уменьшить временные затраты на те или иные процессы, увеличить выручку и не только.

Будучи владельцем бизнеса, попробуйте ответить на, казалось бы не связанные друг с другом вопросы, подумайте над ними, попробуйте честно ответить на их применительно к своему бизнесу и решите - возможно, вы что-то упустили и сейчас самое время внедрить в ваши бизнес-процесс новые технологии на базе мобильных решений.

  • Используются ли в вашей компании email и SMS рассылки? Сколько стоит один контакт с вашим клиентом? Знаете ли вы, что PUSH рассылки, в отличие от email и SMS рассылок, бесплатны и позволяют эффективно отслеживать доставку, прочтение, конверсию и связывать в одну цепочку все события, вплоть от прочтения сообщения и до покупки товара.

  • Что использует ваша компания, чтобы получать максимальное количество информации о клиенте, который один раз к вам обратился или просто заинтересовался услугами? Насколько достоверна собираемая информация? Персонализированные мобильные приложения позволяют получать наибольшее количество информации о клиентах с достоверностью до 80%.

  • Если ваш клиент находится в дороге, на даче или где-то еще "на ходу", насколько легко он может обратиться в вашу компанию или к ее витрине (заказать столик, позвонить без поисков номера телефона в интернете с мобильного, полистать каталог товаров)? На данный момент только мобильные приложения позволяют клиенту иметь постоянное представительство вашей компании у себя "в кармане". Исследования показывают, что в таком случае и доверие к компании выше - незримый менеджер всегда доступен в пару касаний в телефоне.

  • Удобно ли клиент может обратиться в вашу компанию, ознакомиться с ассортиментом, оставить заявку, имея в руке только мобильный телефон? Адаптирован ли ваш сайт к мобильным? Есть ли у вас мобильное приложение, позволяющее работать даже при отсутствии Интернета?

  • Легко ли клиент найдет карту проезда к вашему магазину или заведению? Мобильное приложение построит маршрут до ближайшей точки ровно в три касания.

  • К вам в магазин, кафе или другое заведение заходит клиент. Что вы знаете о нем? Был ли он у вас или это новый посетитель? Как к нему обращаться, что ему лучше всего предложить? Современные мобильные технологии NFC и Bluetooth позволяют идентифицировать клиента и тут же показать администратору всю историю отношений с этим клиентом. Например: "Иван Иванович, вы сегодня как обычно ужинаете или желаете что-то другое"?

  • Существует ли у вас программа лояльности для ваших клиентов? Дисконтные карты, промо-коды, бонусы? Удобны ли они для клиентов? Легко ли ими воспользоваться? Реализация маркетинговых механизмов через мобильные приложения дает до 40% больше конверсии.

  • Делаете ли вы для ваших клиентов акции? Легко ли вы впоследствии можете проанализировать, сколько человек, когда и где воспользовались акцией, сколько кампания принесла Вам прибыли или, наоборот, убыток?

  • Существует ли в вашей компании программа лояльности для продавцов и другого персонала? Практика показывает, что игровые интерактивные программы реально увеличивают мотивацию и эффективность персонала с минимальными вложениями.

  • Легко ли вы можете делать А/Б тестирование для ваших новых акций, продуктов, услуг? Например, вы хотите привлечь новых клиентов и даете скидку на какой-то товар 40% и извещаете об этом всех клиентов. Часть из них придет к вам за этим товаром и купит его. Таким образом, вы получите дополнительные продажи, но потеряете в выручке за то же количество проданного товара. При этом, как показывает практика, если бы скидка была, например, не 40%, а 20%, клиентов бы пришло ненамного меньше. Таким образом, вы просто дарите 20% стоимости проданного товара. Наличие механизмов тестирования позволяет проверить гипотезы на небольшом количестве клиентов и затем в массу запускать уже оптимизированною акцию. Мобильные приложения являются наилучшим инструментом для проведения такого тестирования.

  • Компания МЕГАМОБИЛИТИ имеет большой опыт в разработке мобильных приложений с программами лояльности для кафе, программ лояльности для магазинов, программ лояльности для сотрудников, мобильных приложений для автоматизации бизнес-процессов и других продуктов. Обращайтесь к нам, и мы вместе найдем наилучшее решения для Вашего бизнеса.

    Свежие новости: